Пиво Миллер – самое универсальное пиво в мире
Торговая марка Миллер известна во всем мире. Сегодня она занимает второе место в мире по объему производства. Как был достигнут этот успех и что сегодня предлагает торговая марка можно узнать в статье.
1 Британское пиво из Америки
Середина XIX века для США стала временем больших дел. Именно в этот период в страну ринулись толпы эмигрантов. Одни убегали от правосудия, другие от политического преследования, четвертые от нищеты. Именно в этот период было основано множество компаний, которые процветают по сей день. Компания "Миллер" была создана в 1855 году.
Немецкий эмигрант Фридрих Миллер отлично разбирался в пивоваренном деле. Вот только в Германии ему было сложно начать новое дело, слишком уж велика была конкуренция. Тогда как рынок Америки, страны больших возможностей, был открыт. Пиво Миллер очень быстро приобрело популярность и торговая марка начала набирать обороты.
Рекомендуем ознакомиться
Компанией управляло несколько поколениий Миллеров и заметьте, все Фридрихи, вплоть до 1954 года. В этом году случилось непоправимое: Фридрих III и его сын Фридрих младший разбились в авиакатастрофе. К тому моменту компания уже была огромным организмом, который не мог просто так прекратить свое существование из-за ухода в мир иной своего руководителя. Предприятием долгое время управляли избранные советом акционеров директора. В 1969 году табачная империя Philip Morris начала скупать акции пивного гиганта и через некоторое время полностью купила Miller. В составе этого табачного королевства бренд развивался очень активно, пока не занял место второй пивной марки в США. В 2002 году компания объединилась с британским концерном SAB, организовав пивную группу SABMiller. Вместе они заняли второе место по производству пива в мире.
2 Секреты технологии
Любители пива знают, что есть те, кто не признает марку "Миллер". Почему это происходит? Главная позиция критиков заключается в том, что этот напиток не имеет ничего общего с настоящим пивом, он слишком очищен и бесцветен. В некотором роде они правы, потому что вся технология производства пива Miller направлена на то, чтобы сварить идеально очищенное пиво.
Miller – обратная сторона нефильтрованных напитков из Англии и Германии. Настоящее американское пиво.
Технология производства Miller предусматривает использование многих технических ноу-хау. Для начала соблюдается строгость рецептуры в подборе сырья. Только лучшая родниковая вода, только специально подготовленный солод, только специально выращенный хмель.
Особое внимание при производстве напитка уделяется системам фильтрации. Продукт фильтруют четыре раза. Перед последними двумя фильтрациями напиток охлаждают. Дело в том, что температура замерзания пива ниже, чем температура замерзания жидких примесей и крупных фракций, содержащихся в исходном сырье. Поэтому замораживание сырья позволяет эффективно очистить его от всего лишнего. Технология холодной фильтрации была создана в Японии, специалистами компании Sapporo Breweries.
Прозрачность напитка достигается при помощи другой интересной технологии. Суть ее в том, что пиво подвергается ультратонкой фильтрации, что и дает нужный результат – напиток становился очень светлым. Это качество пива тоже не всеми воспринимается положительно, хотя представить себе Миллер другого цвета будет сложно.
3 Ассортимент торговой марки
Сегодня пивной концерн SABMiller владеет десятками пивных марок. Чтобы не запутаться в предложениях, говорить будем только о тех напитках, на этикетках которых стоит заветное "Миллер". Компания выпускает несколько видов пива в своей особой манере.
- Miller High Life – выпускается с 1903 года и считается классикой бренда. Пиво прозрачное, легкое и мягкое. Этот лагер был удостоен золотой медали на World Beer Cup.
- Miller Fortune – золотой лагер. Напиток обладает неожиданным свежим вкусом, сильным, но приятным запахом солода и хмеля.
- Miller Lite – это самое легкое пиво в производственной линии бренда. Не слишком амбициозно будет сказать, что это в принципе один из самых легких пивных напитков в мире.
- Miller Midnight – темный лагер, приготовленный из жареного солода. Этот напиток ориентирован на русскоязычные страны и производится на заводах Калужской пивоваренной компании.
- Miller Chill – этот пивной напиток ориентирован на Латинскую Америку. Напиток предусматривает добавление специй и лимонного сока. В русскоязычные страны его не везут.
- MGD 64 – пиво, облегченное до 64 калорий. В этом напитке производитель опять пытается идти за потребителем. Сначала Америка, а теперь и Европа начали беспокоиться о лишнем весе, почему бы не выпить пива, от которого не толстеют?
Добавить комментарий