Популярный напиток — пиво бад
Пиво является одним из самых популярных слабоалкогольных продуктов всего мира, более того, лидирующие позиции в рейтинге занимает пиво Бад. Любители данного напитка выбирают его благодаря вкусовым качествам и аромату. При этом вкусовые характеристики пива могут значительно отличаться в зависимости от его сорта и вида. На сегодняшний день существует более тысячи разнообразных сортов такого напитка. Пиво может содержать от 0,48 до 14 % этилового спирта в своем составе. Как правило, данный процент варьируется от 3 до 6 оборотов.
1 Исторические сведения о происхождении пивного напитка под брендом Бад
История пивоварения уходит в уже далекий 1875 год. Основателем всемирно известного на сегодняшний день бренда "Бад" является сын германского пивоварного и винного магната Адольфуса Буша. Уже в 1876 году семейная пивоварня открылась в Соединенных Штатах Америки в городе Сент-Луисе. Первое пиво, произведенное по особому уникальному рецепту, которое оценили американцы, относилось к сорту Богемского лагера. В то время пиво не являлось распространенным американским напитком и местное население отдавало свои предпочтения различным видам алкогольного эля. Только после пива, сваренного по индивидуальному рецепту Адольфуса, напиток начал набирать свои обороты популярности на территории США.
Рекомендуем ознакомиться
Спустя 1 год пивной напиток начали подвергать процессу пастеризации. Именно благодаря этому удалось значительно увеличить срок хранения и годности пива. Таким образом, в несколько раз увеличились объемы производства напитка, так как его поставка стала возможной на более дальние расстояния.
1881 год считается пивным прорывом во всей истории пивоварения. Именно тогда на заводе Бад в городе Сент-Луиз была испробована и внедрена новейшая технология искусственного охлаждения пива.
К началу 1901 года масштабы производства пива выросли до 12 миллионов декалитров в год, что позволило отнести данный напиток к общенациональному американскому пиву.
В течение 1919-1933 годов на территории Америки действовал Сухой закон, который запрещал реализацию любых алкогольных напитков. Чтобы не потерять бизнес и объемы продаж, владельцы бренда Бад начали выпускать новый вид пива, на этот раз безалкогольного. Только по окончании Сухого закона производство светлого алкогольного пива Бад полностью возобновилось. Кроме того, в тот период была запущена рекламная компания, которая позволяла в течение 5 дней дегустировать пиво абсолютно бесплатно. Таким образом была восстановлена популярность пивного напитка на потребительском рынке.
В 1936 году пивная компания-производитель начала выпускать свой продукт не только в бутылках, но и в жестяных банках.
На сегодняшний день пиво Бад варится и выпускается на 12 американских заводах. Кроме того, пивные фабрики мирового бренда расположены и в других странах. В течение всей своей истории развития компания Бад является спонсором различных спортивных событий. В их число входят мировые чемпионаты по футболу, олимпийские игры. Бад - спонсор таких известных профессиональных команд и лиг как NASCAR, NHL и NFL.
2 Процесс осуществления пивоварения
Как свидетельствует история, процесс пивоварения известен еще со времен раннего неолита. Происхождение термина в переводе со старославянского языка означает "питье". Именно поэтому само славянское слово "пиво" сначала подразумевало какое-либо неалкогольное питье и только спустя некоторое время приобрело современный смысл.
Для того чтобы пиво в процессе варки получилось действительно вкусное со своим неповторимым ароматом, нужно постичь искусство пивоварение. Данный процесс формировался годами, веками.
Сама варка напитка включает в себя прохождение 3 основных этапов:
- соложение;
- приготовление сусла;
- брожение.
Изначально специалисты пивоварения подготавливают определенным способом ячмень для приготовления напитка. Данный процесс известен как соложение зерновой культуры. Только после ячменного соложения зерно смешивают с чистой водой, в результате чего образуется сахаристая жидкость, больше известная как сусло. Далее получившееся сусло вместе с ароматным хмелем подвергают тепловой обработке (варят). Во время варки будущий напиток сбраживают с помощью дрожжей. Именно таким образом на выходе образуется молодой пивной напиток. Чтобы получить пиво, которое продается в магазинах, такой "зеленый" напиток сначала выдерживается определенное время, а потом подвергается процессам фильтрации и пастеризации. После всех необходимых процедур готовое пиво разливается и идет на полки магазинов.
Интересный факт состоит в том, что в процессе пивоварения в напиток никогда не добавляется этиловый спирт в чистом его виде. Хмельной напиток содержит процент алкоголя в результате процесса варки. Количество алкогольного оборота зависит от 3 основных факторов: уровень солода в сахарной жидкости (сусле), времени приготовления и температуре во время приготовления (варки).
3 Состав и вкусовые характеристики напитка
Пивной напиток компании-производителя готовится на основе таких ингредиентов:
- чистая вода;
- солод, приготовленный из ячменя;
- полированные рисовые зерна;
- хмель.
Особенностью данного пива является то, что при его приготовлении используются стружки букового дерева.
Такая буковая стружка применяется в процессе приготовления пива для того, чтобы в результате получить солод. Благодаря данной технологии вкусовые характеристики напитка приобретают необычно мягкий его вкус. При этом сохраняется незначительная пивная горечь, которой обладает данный напиток.
Пиво Бад проходит процедуру фильтрации и пастеризации. Исходя из процесса пивоварения, относится к сорту Лагер. Светлое пиво содержит в своем составе 4,8 процентов алкоголя. Энергетическая ценность данного продукта составляет всего лишь 42 килокалории.
Пивной напиток, который получают конечные потребители, имеет мягкий светло-желтый оттенок. Характерным также является сладковатый вкус с необычным и уникальным привкусом, который остается после питья данного напитка. Пивная пена очень тонкая, при разливе напитка в бокал в большей степени заметна по окружности посуды, возле ее стенок.
Употреблять напиток рекомендуют охлажденным (примерно до 8 градусов по Цельсию), именно тогда можно по достоинству оценить все вкусовые качества данного пива.
На сегодняшний день на рынке представлены различные виды пива от компании Бад:
- пиво типа Select - процент алкоголя составляет 4,3 оборота, напиток представляет собою низкокалорийный светлый лагер;
- American Ale - полутемное пиво с 5,3 оборотами алкоголя;
- "четверка" - светлое пиво-лагер. Процент алкоголя равен 4 оборотам;
- Light - пиво облегченного типа. Является светлым лагером с 4 процентами этилового спирта в составе;
- Ice - ледовый светлый лагер, вмещает 5,5 процентов алкоголя.
- Dry - светлый сорт пива (5,5 %).
При покупке пивного напитка следует помнить о его американском происхождении. В качестве закуски идеально подойдут бургеры и сухая рыбка.
4 Маркетинговая политика компании-производителя
Маркетинг и реклама всегда находились на высоком уровне развития в США. Именно поэтому американское пиво Бад активно рекламируется по всему миру.
В течение длительности Сухого закона компания-производитель рекламировала свой продукт, называя его напитком, который напоминает пиво. Уже после того как закончилось действие законодательского акта, который запрещал проводить маркетинговые кампании алкогольной продукции, реклама пивного напитка Бад была приостановлена.
Маркетинговый ход заключался в том, что после периода "запретов" все компании, занимающиеся производством алкогольных напитков, начали активно рекламировать свою продукцию, что рассеивало внимание потенциальных покупателей. И только после того, как рекламный ажиотаж немного спал, Бад начал продвигать свою рекламу на потребительский рынок. На то время маркетинговый слоган пивного продукта звучал следующим образом: "Возвращение больше, чем пива", что привлекало внимание потребителей. Спустя некоторое время бренд Бад опять возобновил свои лидирующие позиции на рынке.
Рекламная кампания фирмы Бад всегда проводилась с использованием юморных ноток. Нетипичность и забавность маркетинговой политики продвижения пива является первопричиной его популярности. К примеру, реклама "Whassup?!" позволила производителям получить гран-при на международном маркетинговом фестивале в Каннах.
При этом сама форма бутылки, в которой выпускается пиво для потребителя, остается неизменной еще с 1876 года. Рекламная политика направлена на привлечение внимания потребителей, но не на изменение традиционных составляющих (процесс приготовления, состав и форма выпуска продукции).
На сегодняшний день рекламный слоган, который характеризует пиво Бад и активно используется, звучит как "King of beers", что в переводе с английского языка означает "король пива". И это действительно так. Пиво Бад успешно продается более чем в 80 странах по всему миру. В 2010 году вошло на российский потребительский рынок и полюбилось пиво потребителям. Сегодня пиво Бад производится на заводах в 7 городах на территории Российской Федерации. Официальным дилером и представителем бренда Бад в России является компания "САН ИнБев".
5 О чем свидетельствуют отзывы потребителей напитка?
Многолетний опыт пивоварения пива Бад, а также лидирующие его позиции на рынке подтверждаются многочисленными отзывами потребителей.
Данный напиток, несмотря на свое американское происхождение, нашел своих покупателей и в России. Лишь немногие отзывы, которые свидетельствуют о качестве и уникальности напитка данной торговой марки:
- "Очень популярное пиво, особенно в Америке. При просмотре любой американской комедии видишь, как герои распивают пиво BUD. Пиво имеет легкий, слегка горьковатый вкус. Светлое, градус невысокий, легко пьется, оставляя приятное послевкусие. Теперь становится понятной популярность пива в Америке, оно действительно вкусное! Пиво можно пить как с закуской, так и без. Не никаких посторонних запахов и примесей в виде ароматизаторов. Для своей невысокой цены напиток хороший и приятный на вкус".
- "По сравнению с другими видами пива Бад всегда к месту. Только пить его лучше холодным. Вкус достаточно стандартный, но нет ноток горьких или еще каких, которые бы вызвали отвращение. Бутылка и этикетка тоже достаточно симпатичные и стильные. Крышка удобно открывается всего 1 поворотом. Недаром это пиво фигурирует во всех американских фильмах и его действительно все любят и пьют. Очень часто пиво приобретается сразу целыми упаковками".
- "Увидели рекламу по телевизору, заинтересовались, поспрашивали знакомых, всем нравится, решили попробовать. Теперь пиво bud light является любимым напитком нашей семьи и наших друзей. Очень приятный вкус, легко пьется".
- "Даже небольшой знаток и любитель пива, однажды купив это пиво для дружеской посиделки, полюбит его. Оно станет для человека самым любимым и единственным пивным напитком. По вкусу оно очень свежее, не сильно горькое, а главное, не оставляет послевкусия дешевого пива. Не сильно "забористое" по градусам - и это плюс. Это пиво очень популярно в Америке, именно там его частенько пьют на вечеринках, и правильно делают - оно просто супер. Также на вкус оно натуральное, без всяких добавок типа "лайм". Никакого похмелья от этого напитка практически не бывает у человека, если употреблять в умеренном объеме. Удобная бутылка и хорошо откручивающаяся крышка".
Наверное, именно поэтому пивной напиток на сегодняшний день продается в огромных количествах по всему миру. Так как отзывы потребителей на самом деле являются лучшей рекламой любого продукта.
Добавить комментарий