Известная под брендом «Мягков» водка изначально выпускалась украинскими производителями, но с 2008 года право на использование товарного знака, которому к тому времени исполнилось 7 лет, перешло к ОАО «Синергия» — российской компании, входящей в число крупнейших производителей спиртных напитков.
Разработчики в свое время (2001 г.) умудрились создать настолько яркий продукт, что он сумел потеснить таких корифеев, как Nemiroff и «Первак». Они первыми использовали на украинском рынке эмоциональную составляющую продвижения и этим покорили сердца покупателей. Тем компаниям, у которых были иллюзии относительно давно поделенного рынка, пришлось основательно подвинуться, пропустив новичка, воспринимаемого ими как очередная марка-однодневка.
Затем производитель выдержал битву за место на магазинных полках и позитивное отношение торговых точек. Проводились стандартные программы лояльности, нацеленные на продавцов и администраторов. Был испробован и способ реализации через предприятия общепита: кафе, бары и рестораны. Упор делался на города-полумиллионники с высоким уровнем дохода жителей и большим количеством точек общественного питания.
В рекламных кампаниях приходилось искать обходные пути, так как закон накладывает на производителей алкоголя много ограничений. Пришлось выкупать под рекламу места в популярных телесериалах и становиться спонсором крупных спортивных мероприятий. Суть бренда была определена выражением: «Мягкая водка для душевной компании». Потребителям обещали чистый и мягкий вкус, расслабляющий и успокаивающий, подходящий для интеллигентных и веселых друзей.
К моменту передачи прав на торговую марку экспертам казалось, что идея мягкости, заложенная в названии, исчерпала себя полностью. Однако этот пессимизм не оправдался — новые производители влили в идею вторую жизнь, продолжая представлять «Мягков» водкой для дружеской компании, в которой общение происходит размеренно и неторопливо.
Российские владельцы бренда перевели водку в другой ценовой сегмент. Если на Украине она считалась продуктом для среднего класса, то на российский рынок попала в обновленной таре и премиальном сегменте цен. Смене ценовой политики способствовало то, что российский водочный рынок был дороже украинского и стоимость этой водки на российском рынке изначально была выше, чем на украинском.
Многоуровневая защита ограждает потребителей от фальсификатов. На элегантную бутылку нанесены сложные узоры. Разработан дизайн «стеклянной красавицы» модными итальянскими дизайнерами. Производится «огненная вода» по классической технологии с использованием артезианской воды. Современно оборудованные производства располагаются вдали от промышленных предприятий, в экологически чистых районах.
В 2013 году в соответствии с требованиями рынка произошел рестайлинг бренда, сделавший его более привлекательным для потребителя и современным. Ключевыми позициями, отличающими «Мягков» от аналогичных напитков, указываются:
В состав входят только натуральные продукты: первосортные зерна ржи и пшеницы, свежевыжатый сок лимона, отборная клюква и рябина, натуральный цветочный мед. Все водки линейки хорошо подходят для употребления на западный манер — в составе коктейлей.
«Синергия» не стала расширять линейку, сейчас водка «Мягков» выпускается в нескольких вариантах, разливаемых в бутылки емкостью 0,2-0,7 л:
Вряд ли среди совершеннолетних россиян найдется не знающий бренда «Мягков» — водка этой торговой марки является одним из узнаваемых продуктов. В основе популярности — тщательное соблюдение оригинальной технологии и удачное позиционирование на рынке.
Качество продукции, сочетаемое с доброжелательной рекламой, сформировало у российских потребителей необходимый компании образ.
Отзывы потребителей довольно разноречивы, но это естественное явление, потому что угодить на все абсолютно вкусы невозможно. Кто-то отмечает, что пьется напиток действительно легко, нет утреннего похмельного синдрома. Знатоки рекомендуют перед употреблением охлаждать напиток до 6-8 °С. А вот группа людей, именующая себя «Независимой лабораторией водки», на собственном сайте заявляет, что водочка стала не та — жестковата, несмотря на обещаемую мягкость.
Больше всего положительных отзывов заслужила «Мягков Клюква». Почитатели отмечают, что она подходит как для мужских, так и для женских компаний. Отмечается приятный вкус, близкий к натуральному, и цвет, благодаря которому напиток эффектно смотрится в рюмках. Если напиток покажется крепким, его слегка допускается разводить водой или сильно охладить — это тоже нивелирует крепость. Любое пиршество с таким напитком удается на славу.
Встречают гостью в итальянской одежде по-русски радушно, отмечая ее хороший вкус как в содержимом, так и в оформлении. Напиток прекрасно вписывается в компании, стирая границы общения, влюбляет в себя и оставляет приятные воспоминания.
Кодзи - это традиционные дрожжи для брожения и получения алкоголя из зернового сырья в странах Азии. Изначально представляли собой рис или…
В начале 2000-х в элитных винных кругах Америки появилось новое имя - Руди Курниаван. Он активно приобретал редкие европейские и…
Tubi 60 - знаменитый ликер крепостью 40% на основе лимона и других цитрусовых, настоянный на различных травах и специях, включая…