Особенности водки «Черный бриллиант»

Современный рынок алкогольной продукции насыщен многочисленными производителями, но Черный бриллиант - водка, которая занимает особое место. Пока другие производители стараются удивить потенциальных покупателей продуктом с добавлением фруктов и трав, изготовитель ООО "Кристалл" делает ставку на оригинальную и хорошо узнаваемую рецептуру. Помимо строжайшего соблюдения технологии приготовления, компания разработала особую технологию подготовки каждой бутылки к розливу - за несколько секунд до залива продукта тара ополаскивается раствором водки.

Содержание
  1. Высокое качество продукта
  2. Органолептические показатели
  3. Международное признание бренда

1 Высокое качество продукта

Не стоит думать, что потребитель выбирает алкогольные напитки исключительно по 2 параметрам. С одной стороны, степень узнаваемости бренда, а с другой стороны, качество продукта. В эту цепочку всегда вмешивается внешний вид тары, где содержится водка. Именно поэтому сама бутылка уже является уникальным по своим эстетическим качествам шедевром.

Во-первых, она выполнена в единой с брендом стилистике - черный цвет подчеркивает ее статус. Во-вторых, бутылка украшена традиционными узорами, цветовая гамма которых акцентирует внимание покупателя на стиле и утонченности продукта. При этом привлекательный внешний вид сосуда никоим образом не отражается на его стоимости. Выбирая эту водку, покупатель платит за качество, а не за дизайн.

Высокое качество продукта
Привлекательный внешний вид сосуда с водкой

Проводится постоянный контроль качества - сотрудники компании делают все возможное, чтобы оправдать доверие многочисленных покупателей. С этой целью на заводе была проведена масштабная модернизация производственных мощностей. Теперь можно говорить не только о существенном увеличении количества выходящих с конвейера бутылок алкоголя. Масштабные инвестиции принесли действительно ощутимый эффект:

  • появилось 57 степеней фильтрации всех составных компонентов;
  • перманентный контроль качества на каждом этапе;
  • возможность быстро переориентировать производственные мощности под новые сорта;
  • разработана уникальная технология смягчения напитка;
  • применение серебряного и алмазного фильтров;
  • собственная исследовательская лаборатория, позволяющая активно внедрять инновационные проекты.

2 Органолептические показатели

Как бы ни старались производители покорить потенциальных клиентов масштабной рекламной кампанией, различными акциями, покупатель всегда будет голосовать своим кошельком за высокое качество и отменный вкус. В связи с этим производитель ведет постоянную работу, направленную на изучение отзывов клиентов, а также на повышение качества выпускаемой водки.

В результате проведения многочисленных профессиональных дегустаций была разработана особая рецептура, позволяющая сделать водку "Черный бриллиант" по-настоящему мягкой. При этом мягкость не ухудшает показатели напитка, имеющего все необходимые гастрономические нотки, а также нежное послевкусие.

При этом производитель не остановился на достигнутом, запустив в разработку продукты, включающие добавки еловых шишек и травяных настоек. Перед выпуском новой водки компания проводила масштабное маркетинговое исследование, благодаря которому удалось полностью осознать потребности рынка.

Органолептические показатели
Водка «Черный бриллиант»

Гордостью предприятия является система особого приготовления водки. До того как напиток будет разлит непосредственно в бутылки, его определенное время будут держать в специальных емкостях. Причина подобных действий кроется в желании предложить рынку действительно уникальный продукт. Всем давно знаком вкус классической водки, которую готовят из натуральных ингредиентов, очищают и потом сразу разливают. При этом мало кто задумывается, что часть оригинального аромата безвозвратно уходит.

Для того чтобы покупатели смогли ощутить все грани вкуса, на заводе разработали особую технологию, которая заключается в следующем:

  • отфильтрованную водку разливают по специальным емкостям, материал которых не допускает появления каких-либо химических реакций;
  • емкости с содержимым 24 часа хранятся при определенной температуре и уровне влажности;
  • все параметры контролируются при помощи компьютерной техники;
  • в случае малейших отклонений в ситуацию вмешивается специалист.

В результате строгого соблюдения всех параметров удается собрать весь вкусовой букет, который при традиционном способе обработки теряется. Подобная находка помогла водке "Черный бриллиант" занять свое место на рынке.

3 Международное признание бренда

Кропотливая работа, направленная на дальнейшее совершенствование продукта, была справедливо оценена в рамках отечественных и международных конкурсов. При этом важно отметить, что в магазины попадает водка идентичного с экспортными поставками качества. Представители международных дегустационных кругов и отечественные покупатели имеют возможность наслаждаться прекрасным вкусом водки, бережно созданной и доставленной до покупателя.

Международное признание бренда
Российский алкоголь с прекрасным вкусом

Сегодня далеко не каждая водка может похвастаться таким количеством разнообразных наград, собранных по обе стороны Атлантики. Все это еще раз подтверждает тот факт, что отечественные производители легко могут составить конкуренцию международным торговым маркам, цена которых на сегодняшний день значительно выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *